Отзыв о качестве услуг, должен носить исключительно оценочный характер

Отзыв о качестве услуг, составленный в оскорбительной форме, может послужить причиной для обращения в суд за защитой деловой репутации компании.

Стоит отметить, если отзыв направлен на оценку качества оказанных услуг и отображает субъективное мнение, такая информация не может быть признана недостоверной или порочащей.

В случае, рассмотренном в рамках дела А40-97932/2015, отзыв составлен в утвердительной форме и суд пришел к выводу, что такие сведения могут быть признаны недостоверными и порочащими репутацию.

Немаловажным обстоятельством в рассмотренном деле является то, что с целью выявления действительного поведения участников правоотношений судом было применено правило «срывания вуали». Полагаем, что именно расширительное толкование послужило причиной к принятию названного судебного акта.